Уже реплеев
940
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
13 073
1 190
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Рудники – Стандартный бой
Рудники
Leichttraktor
Leichttraktor
owd13
19.01.2018 21:46
Без премиума С премиумом
Кредиты 8 715 13 073
Опыт 793 1190
Подробный отчёт
Статистика игрока owd13
Боевая эффективность Σ: 8 577 10 32 12 - -
  • pupichendra МС-1 1 1
  • anry76 Renault Otsu 2 1
  • gopnik228_3 T1 Cunningham 2
  • owd13 Leichttraktor
  • YASIK1980_pobeditel МС-1 2 3
  • SHMEL992 Vickers Medium Mk. I 2 5
  • BACEK_U3_TBEPU Renault Otsu 4 2
  • LLIEPXAH_52rus [TC-WW] Strv fm/21 1 3
  • VLAD_3_0_0_0 Leichttraktor 2 3
  • Master_M_9_Y Vickers Medium Mk. I
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 577
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 334
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 17
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 32
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 12
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,3
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 8 715 13 073
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -14 400 0 -14 400 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -25 685 0 -21 327 0
Время
  • Начало боя 21:46
  • Продолжительность боя 10 мин 46 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 45 с
Опыт
Начислено за бой 793 39     1 190 59
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 793 39 1 190 59
  • Версия: 0.9.21
  • Серв. вр. игры: 2018-01-19 в 21:46
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: owd13

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (11)

  • #1 Этот бой на порядок лучше предыдущего. И стрельба точнее, и много перемещений. Единственно, я бы не увлекался выстрелами вслепую. После двух выстрелов только идиот будет стоять на одном и том же месте. Все остальные выстрелы будут, скорее всего, в молоко.
    EMA5804 2018-01-19 в 22:17
  • #2 ну с последнего мс-1 я сбил до одного выстрела :)
    owd13 2018-01-19 в 22:57
  • #3 видимо идиот был :)))
    owd13 2018-01-19 в 22:57
  • #4 со 100 хп до 22 вроде как сбил
    owd13 2018-01-19 в 22:58
  • #5 Я исхожу всегда из предположения, что против меня играют опытные и серьезные игроки, плюс я без лампы, и не могу рисковать особо. Обычно даю шот и прячусь.
    EMA5804 2018-01-19 в 23:14
  • #6 а куда лампу дел?
    owd13 2018-01-19 в 23:22
  • #7 Ты же когда стреляешь, то чаще всего видишь след от выстрела при условии, что там никого нет
    owd13 2018-01-19 в 23:22
  • #8 А лампы изначально не было. Я в первую очередь прокачивал перки, улучшающие ТТХ танка - обзор, сведение, перезарядку и маскировку. Сейчас таких остался один - Радиоперехват, и, теоретически, можно будет подумать и о лампочке.
    EMA5804 2018-01-20 в 09:21
  • #9 Это да, это я уже узнал. Но если стреляешь в кусты, то там ничего не видно, можно только догадываться. Помогает остаточный засвет, можно предположить, что танк там есть и скорее всего выглядывает из кустов (я и сам так делаю, никогда за камень полностью не прячусь).
    EMA5804 2018-01-20 в 09:23
  • #10 лампа круче всего
    owd13 2018-01-20 в 12:06
  • #11 это лишнее хп оставшееся после засвета
    owd13 2018-01-20 в 12:07