Уже реплеев
Подкруток нет! :)))
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
209 116
3 921
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Минск – Стандартный бой
Минск
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
OJIEHb_HuKOJIAu [RED_W]
24.07.2023 13:31
Без премиума С премиумом
Кредиты 58 932 58 932
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2915 3921
Подробный отчёт
Статистика игрока OJIEHb_HuKOJIAu
Боевая эффективность Σ: - 3008 6 - 959 1 -
  • marselka611 [HK-HX] T110E3 2 1
  • saidin19121959 Rhm.-Borsig Waffenträger 1
  • MOZDOK_CILA [RU15M] Progetto M35 mod 46
  • Borradores ЛТТБ 1 1
  • RunawayHero [XDDOS] СТГ Гвардеец 1
  • st_Petr_15rus [RU15M] Caernarvon Action X 1 1
  • _TXOH_ [V_S__] AMBT 1 1
  • yashkva Объект 430У 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 13
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3008
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2435
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 959
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 58 932 58 932
Эффект от личных резервов 44 199 44 199
Боевые выплаты 26 519 26 519
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 179 650 209 116
 
Автоматический ремонт техники -5 250 -5 250
Автопополнение боекомплекта -13 910 0 -13 910 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 160 490 0 189 956 0
Время
  • Начало боя 13:31
  • Продолжительность боя 6 мин 15 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 005 50     1 005 50
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 754 225     754 225
За военные учения 188     188
Надбавка за уровень премиум машины 151       151  
 
 
Итого: 2 915 1013 3 921 1063
  • Версия: 1.21.0
  • Серв. вр. игры: 2023-07-24 в 13:31
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: OJIEHb_HuKOJIAu

Описание реплея

Если включена подкрутка в плюс - можно и на Скорпе стрелять "от бедра" без сведения. Продолжайте говорить, что подкруток нет! :)) Точно так же, когда в минус откручивает, то всё летит в молоко! Даже при полном сведении.

Комментарии к реплею (0)