Уже реплеев
ШМЭ БРО!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
154 933
4 405
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Manticore
Manticore
NightShadow2 [IEVGI]
28.04.2024 13:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 64 555 64 555
Опыт 3722 4405
Подробный отчёт
Статистика игрока NightShadow2
Боевая эффективность Σ: - 316 1 1 16146 8 -
  • Ferden_nevinecraft2 Strv 103B 1
  • TENYA__13 [--LIS] Concept No. 5
  • qwertyuiop112233 ИС-7
  • KMS_DV [2_GIS] Manticore
  • maziro3 TVP T 50/51 1 1
  • ityrup25 Bat.-Châtillon 155 58
  • SVV75 [HY-KD] Объект 277
  • kom_B_canorax [PIRKI] AMX 13 105
  • 1_ZADRAL_1 [BSQ] TVP T 50/51
  • Mechanic806 [VIZA_] Ho-Ri 3
  • TsarLev [DV-GS] T110E4
  • 13ALIBEK16 [L0ST_] FV4005 Stage II
  • zeus123432 Объект 430У
  • Vit_552 Grille 15
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 2
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 316
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 16146
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 5,02
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 64 555 64 555
Эффект от личных резервов 48 417 48 417
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 112 972 154 933
 
Автоматический ремонт техники -19 767 -19 767
Автопополнение боекомплекта -9 600 0 -9 600 0
Автопополнение снаряжения -60 000 0 -60 000 0
 
Итого: 23 605 0 65 566 0
Время
  • Начало боя 13:06
  • Продолжительность боя 12 мин 59 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 366 68     1 366 68
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 049 306     2 049 306
За игру взводом 307     307
 
 
Итого: 3 722 374 4 405 408
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-28 в 13:06
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: NightShadow2

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)