Уже реплеев
11к сумарки на Хайвее
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
145 862
2 246
7
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
Char Mle. 75
Char Mle. 75
New_Skull
29.04.2024 08:23
Без премиума С премиумом
Кредиты 97 241 97 241
Опыт 1533 2246
Подробный отчёт
Статистика игрока New_Skull
Боевая эффективность Σ: 2 821 1 600 10284 7 -
  • _EISER2 Jagdpanzer E 100
  • uNdervisaiman WZ-120G FT
  • LoRd_EsCannon_620 Объект 268 Вариант 5
  • Grom757asd Char Futur 4
  • Olega_Esipov_65 [CNB_] Bat.-Châtillon 25 t AP 3
  • cherepashka89 UDES 16
  • Alligatorxxxx FV215b (183)
  • ProGamer_70ru [SNEIC] AMX 30 B
  • mish_mish2018 Spähpanzer Ru 251 1 1 1
  • gedem M-V-Y 1
  • _KapaM_ [-GOV-] FV4004 Conway 1
  • sneic2010 [SNEIC] FV215b
  • nikolay_Ivase Объект 430У
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 821
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 600
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 10284
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,4
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 97 241 97 241
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -10 970 -10 970
Автопополнение боекомплекта -13 200 0 -13 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 73 071 0 121 692 0
Время
  • Начало боя 08:23
  • Продолжительность боя 7 мин 36 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 426 71     1 426 71
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 107       107  
 
 
Итого: 1 533 71 2 246 107
  • Версия: 1.25.0
  • Серв. вр. игры: 2024-04-29 в 08:23
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: New_Skull

Описание реплея

много засвета на не легкой карте

Комментарии к реплею (0)